Leaf — первый по-настоящему массовый электромобиль, продажи которого начались по всему миру.Leaf slider2

цена в Иркутске при поставке на заказ:

24 kwh — от 460 000 руб

30 kwh — от 650 000 руб

40 kwh — от 1 100 000 руб

Под вполне обычной внешностью (не хватает разве что привычной решетки радиатора) скрывается ниссановская платформа V и начинка, разработанная с нуля, основной агрегат ее — электродвигатель. Питается он от литий-ионной батареи. Ёмкость батареи может быть 24 кВтч, 30 кВтч, 40 кВтч, её вес 300 (321, 360)кг. Она расположена под полом салона - это определяет низкий центр тяжести достаточно высокого хэтчбека и как следствие, отличную управляемость.

Динамика - как заверяет Nissan, на малых и средних скоростях она сопоставима с 3,0-литровыми машинами.

Зарядка - от обычной сети батарея полностью заряжается за 8 часов. Восстановление емкости до 80% на специальной станции быстрой подзарядки (480 В) занимает порядка 30 минут.

Leaf изначально разрабатывали как электромобиль, при этом использовали платформу Nissan V, на ней построен, например Juke.

Первое масштабное обновление в конце 2013 года принесло массу важных для потребителей новшеств. Заявленный запас хода повысился с 175 до 199 км. Изменилась компоновка элементов высоковольтной системы, это высвободило 40 литров объема багажника и упростило его трансформацию. Шасси перенастроили на европейский манер – Leaf стал лучше управляться. В салон добавили дополнительные обогревы – заднего ряда сидений и руля. Изменилось расположение элементов, отвечающих за включение экономичных режимов движения.

Нынешняя, вторая модернизация построена вокруг тяговой литий-ионной батареи увеличенной до 30 кВт·ч ёмкости. Это повысило заявленный запас хода до 250 км. АКБ потяжелела на 21 кг, но при этом сохранила прежние размеры. Дополнительное нововведение – информационно-коммуникационная система NissanConnect EV.

Электромобили – самая перспективная и доступная альтернатива машинам с ДВС, не требующая кардинальной перекройки инфраструктуры, как например в случае с автомобилями на топливных элементах: в конце концов розетка есть в каждом доме! Да и технологии не стоят на месте. Литий-ионные батареи – наиболее дорогие элементы в EV – неизбежно будут дешеветь, а нефтяное лобби не вечно. Так что развитие сети станций подзарядки и увеличение запаса хода сделают электрокары более практичными.

Когда Nissan Leaf обновляли в первый раз (2013 год), разрозненные элементы объединили в едином узле – модуле энергоснабжения (PDM). В него входят конвертор, зарядное устройство и блок-распределитель (БР). Конвертор преобразует высокое напряжение в низкое, для питания 12 вольтовой сети. БР распределяет напряжение по высоковольтной системе и блокирует его в нештатных ситуациях (аналогично блоку предохранителей).

Встроенный инвертор преобразует постоянный ток батареи в переменный для работы электромотора. И наоборот – для зарядки АКБ, когда электромотор переходит в режим рекуперации энергии.

Вместо коробки передач электрокару достаточно простого редуктора. Характеристики электромотора обеспечивают максимальный крутящий момент фактически с нулевых оборотов, приличную полку на средних и затем плавное его понижение.

В Лифе использован синхронный (частόты вращения магнитного поля и ротора равны) мотор переменного тока. Он выдает 109 л.с. и 254 Н·м крутящего момента. По сути это обычный электромотор, который и преобразует ток в механическую работу и вырабатывает его, играя роль генератора в режиме рекуперации.

Ниссан гарантирует, что батарея может работать до 8 лет или 160 000 км пробега.

Реальный срок службы вполне возможно продлить и до 15 лет, придерживаясь простых правил эксплуатации, например поддерживать заряд батареи на уровне от 30 до 80%, не допуская моментов полной разрядки.

КОМПЛЕКТАЦИИ:

24X AERO STYLE ( 2014 2)

24X AERO STYLE ( 2014  2)

24X AERO STYLE ( 2014 2)

30G

30G

30G

30X THANKS-ED 2016 (11)

30X THANKS-ED 2016 (11)

30X THANKS-ED 2016 (11)